При всём многообразии выбора интернет провайдера в Кораблино (а их тут целых два!), выбор многих кораблинцев, по праву склоняется к старому, доброму Westcall'у. И дело даже не в том, что многие знают представителя провайдера не только в лицо, но и лично с ним знакомы. Он всегда, по первому звонку, как Чип и Дейл, придёт на помощь. И "починит" интернет.
Вестколл в Кораблино гарантированно быстро проведёт в ваш дом интернет и будет поддерживать его работоспособность на должном уровне. Естественно, в зависимости от используемого тарифного плана, цены за использование интернет-услуг будут разные, для разных потребностей и возможностей.
Плюс, как и у многих солидных провайдеров, здесь бывают приятные "плюшки" в виде акций и различных бонусов. Например, при первичном подключении интернета, за внесение некоторой суммы на свой(!) счёт, вам "подарят" роутер, которым вы будете пользоваться совершенно бесплатно. Также бывает акция 3+1, бесплатный месяц. За три, оплаченных авансом (давно не было, правда).
Да и цены у WestCall, по сравнению с конкурентом "Ростелеком", прямо скажем, более лояльные. Хотя, свои плюсы и минусы есть у обоих.
Недостатки данного провайдера
Да их почти нет. Кроме одного, но очень весомого. Ежедневные многократные (от 2 до 5 раз) отключения. Пусть на короткое время, на 2-3 минуты, но интернет пропал, несохранённая важная информация потерялась... Неприятно? Не то слово!
Звонить в службу поддержки Весткал по бесплатному номеру 8(800)788-88-87, в принципе, бесполезно, хотя иногда помогает. Писать в саппорт info@westcall-rzn.ru - вообще нет смысла. Если написать директору со странички (http://westcall-rzn.ru/common/feedback), то, возможно, он сделает замечание/выговор на планёрке, но, похоже, что на этом всё и заканчивается.
PS. И вот опять. Днём (25.03.2017) пропал интернет. На пару минут. Существенный минус в репу провайдеру. Всё же, платная услуга подразумевает под собой наличие каких-то гарантий исполнения условий договора. Мы ведь платим за интернет вовремя. Иначе - отключение. Так будьте любезны и вы, господа, следить за качеством предоставляемой услуги. Может быть, я не прав?
Так какой же провайдер лучше? WestCall или Ростелеком? Может быть вообще - переходить всем на мобильный интернет от МТС или Теле2, Билайн'а или Мегафона?
Плюс, как и у многих солидных провайдеров, здесь бывают приятные "плюшки" в виде акций и различных бонусов. Например, при первичном подключении интернета, за внесение некоторой суммы на свой(!) счёт, вам "подарят" роутер, которым вы будете пользоваться совершенно бесплатно. Также бывает акция 3+1, бесплатный месяц. За три, оплаченных авансом (давно не было, правда).
Да и цены у WestCall, по сравнению с конкурентом "Ростелеком", прямо скажем, более лояльные. Хотя, свои плюсы и минусы есть у обоих.
Недостатки данного провайдера
Да их почти нет. Кроме одного, но очень весомого. Ежедневные многократные (от 2 до 5 раз) отключения. Пусть на короткое время, на 2-3 минуты, но интернет пропал, несохранённая важная информация потерялась... Неприятно? Не то слово!
Звонить в службу поддержки Весткал по бесплатному номеру 8(800)788-88-87, в принципе, бесполезно, хотя иногда помогает. Писать в саппорт info@westcall-rzn.ru - вообще нет смысла. Если написать директору со странички (http://westcall-rzn.ru/common/feedback), то, возможно, он сделает замечание/выговор на планёрке, но, похоже, что на этом всё и заканчивается.
PS. И вот опять. Днём (25.03.2017) пропал интернет. На пару минут. Существенный минус в репу провайдеру. Всё же, платная услуга подразумевает под собой наличие каких-то гарантий исполнения условий договора. Мы ведь платим за интернет вовремя. Иначе - отключение. Так будьте любезны и вы, господа, следить за качеством предоставляемой услуги. Может быть, я не прав?
Так какой же провайдер лучше? WestCall или Ростелеком? Может быть вообще - переходить всем на мобильный интернет от МТС или Теле2, Билайн'а или Мегафона?
Каким интернетом пользуетесь Вы?
Замучили уже звонить из Ростелекома с +7-491-220-20-07
ОтветитьУдалитьКаждый день - и с утра, и в выходные звонят. Навязывают услуги
Техподдержка хваленого WestCall -просто тихий ужас :( Мало того, что чинить приходят\приползают на третий-четвертый день, так еще и хамят по телефону. Не рекомендую.
ОтветитьУдалитьВчера подключались к WestCal. Тариф классный и навсегда (199 рублей), а не на тестовый период, как у РТ.
ОтветитьУдалитьСкорость - 20 мб/сек - для обычного использования вполне хватает. Есть, конечно и другие тарифы - 370 руб - 45 мб/сек и т.д.
О времени подключения сообщили заранее: позвонили и SMS'кой.
Провели за ~ 20-30 мин, вместе с оформлением доков и подключением.